26 сентября 2017, вторник
Областные новости
26.09.2017
Целью деятельности гарантийной микрокредитной компании «Поручитель» является обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к дешевым кредитным ресурсам.

Яндекс.Погода

Праздники России

Яндекс.Метрика

Нет наркотикам

Благоустройство

11.08.2017

Дороги, которые нас выбирают

 

Татьяна Алексеевна, как в этом году трудится ваш коллектив, и что за нынешний сезон уже удалось сделать?

В нынешнем году нашей организации представилась возможность выполнить немалые объемы по ремонту, строительству и реконструкции дорог не только в Пензенском районе, но также в городе Пензе и в области.

Так, в Пензенском районе мы занимались освещением поселка Возрождение. Там же заменяли остановочный павильон и благоустраивали площадку для пассажиров.

В рамках реализации Всероссийского проекта «Безопасные и качественные дороги» осуществили ремонт восьми километров дороги Пенза – Шемышейка. Буквально на днях состоялась сдача дороги заказчику.

Также на территории Пензенского района нами осуществляется ремонт федеральной трассы Нижний  Новгород – Саратов. Окончание ремонтных работ с 416-го по 440-й километр запланировано на октябрь, но думаю, что к концу сентября мы уже управимся.

– Нынешний год чем-то отличается от предыдущего?

У нас все года не похожи друг на друга. В этом году мы больше заняты на ремонте городских дорог. По программе «Безопасные и качественные дороги» мы выиграли два лота по Железнодорожному и Ленинскому районам города Пензы. Выполнили очень большие объемы, в частности, на улице Антонова.

А за счет средств «Платона» ремонтируем Свердловский мост. Начали работу 24 сентября 2016 года, а завершить должны 9 декабря 2017 года. Как будут складываться обстоятельства, не знаем, но срывать сроки не намерены.

– Ремонт мостов – это для ООО «Автодорога» что-то новенькое…

– Действительно, когда-то начинали с малого с ремонта и содержания дорог. Сейчас занимаемся капитальным ремонтом, строительством, изготовлением дорожных металлоизделий, которые необходимо устанавливать на дорогах. Единственное, что мы пока не делаем сами, – это барьерные ограждения. Там для  того  чтобы катать балки, нужны специальные станки. Становление любой организации происходит постепенно. Вот и мы все время находимся в развитии.

ООО «Автодорога» обслуживает 214 километров федеральных дорог  и 64 километра дорог Пензенского района: Леонидовка, Кичкилейка, Золотаревка, Оленевка.

В этом году коллектив значительно «прирос». Работа по ремонту моста у нас появилась совсем неожиданно, и надо было срочно пригласить на работу более 140 человек мостостроителей.  На данный момент в нашем предприятии всего трудится 450 человек.

–  Мостостроение для вас – очередная ниша в рынке. Маститых конкурентов не боитесь?

– Некогда бояться! Восстановление мостов в нашей стране – направление приоритетное. Работы хватит всем. Тем более что с мостостроителями нам повезло. Прежде всего из них хотелось бы отметить не рабочих, а начальника участка мостового сооружения Олега Алексеевича Радюшкина и прораба  Алексея Евгеньевича Адаменко. Они наши, пензенские. В свое время работали за пределами области, вахтовым методом по всей России. А теперь пришли к нам. Живут дома, занимаются тем делом, которое им нравится. А их отношение к делу нравится мне.  Новое подразделение полностью обеспечено современной техникой как импортной, так и отечественной. Кадры для работы на ней тоже есть.

– А то, что сразу взялись за столь крупный объект, как Свердловский мост, не страшит?

– Когда люди знают свое дело, то все для них по силам. Объект действительно сложный: 266 метров, 8 пролетов по 33 метра. Приходилось отсыпать островки, приобретать бетон. Поэтому в планах на перспективу – приобрести свой бетонный узел, чтобы ни от кого не зависеть. Поэтому и всю специализированную технику приобрели свою. Сдадим этот мост – будем заниматься другими.

– Татьяна Алексеевна! Все победные вершины завоевывают люди. Формула «кадры решают все» уже давно известна. Если можно, назовите лучших и расскажите, как мотивируете людей на трудовые подвиги?

– Передовиков назвать сложно, потому что все работают хорошо. Даже очень хорошо. А что касается их мотивации… Прежде всего стараюсь привить им чувство любви к родному предприятию.

Рассказываю, что в далеком 1948 году появилась большая дорожная организация ДСУ №1. Первая в области. Первой начинала работать с асфальтом, первая строила насыпные дороги. Первая дорога, которую построили, была  Пенза – Тамбов. По мере продвижения по области попутно организовывали дорожные участки: Каменский, Белинский, Колышлейский, Никольский…

Потом ДСУ № 1 несколько раз меняло свое название, но не своей сути.

Дороги, которые мы ремонтируем и строим, расширяют людям горизонты. И чтобы кадры дорожили своей работой, мы стареемся дорожить ими. Особо нуждающимся молодым семьям выдаем возвратную ссуду на решение жилищных проблем.

Для детей сотрудников предприятия не только организуем экскурсии по родному краю, но и знакомим их с жизнью соседних регионов – Саратовского, Ульяновского, Саранского.

Даже несовершеннолетним в летние каникулы предоставляем возможность внести свою лепту в семейный бюджет. Ребята с удовольствием трудятся на посильных для них рабочих местах. Наиболее способным выпускникам школ помогаем с учебой в вузах. Например, в нынешнем году двое ребят поступили учиться в Пензенскую архитектурно-строительную академию. Девочка будет учиться на архитектора, а мальчик выбрал факультет «Промышленное и гражданское строительство». Не все наши студенты возвращаются к нам на предприятие, но мы не в обиде. Мир большой – способные люди нужны везде.

– То есть душевный настрой человека – это главное?

– Безусловно! Меняя вокруг себя мир материальный, мы не имеем права забывать о духовном. Вот почему наше предприятие активно вносит свою лепту в восстановление храмов. В частности, мы помогали восстанавливать храм в Старой Каменке, способствуем строительству Спасского кафедрального собора. В этом плане не мы выбираем дороги, а они нас.

– Выходит, что все дороги и впрямь ведут к храму?

– Не знаю, как для других, а для меня дороги – это действительно постоянная и незримая связь прошлого, настоящего и будущего нашей страны. Ради этого не страшно браться за любые проекты.

– Вот за эту гражданскую смелость и, конечно же, за хорошие дороги большое вам человеческое спасибо!

– И вам спасибо за доброе слово

Оставить комментарий